Учимся играя. Но это совсем другая учеба. Она недирективна, необязательная. В игре не было "специалистов по контролю"; и дети и педагоги - все были ровны, все внесли свой вклад в развитие игрового сюжета. И в некоторых моментах со стороны ребенка этот вклад был больше.
А следовательно, дети испытывали интерес к игре, чувствовали свою силу, свою значимость, свой "социальный вес". Иными словам, стиль общения в игре демократичен.
И не случайно, именно ролевая игра вносит большой вклад в формирование у детей важнейшего личного качества - зачаткам критичности, независимости в мышлении и поведении.
А следовательно, дети испытывали интерес к игре, чувствовали свою силу, свою значимость, свой "социальный вес". Иными словам, стиль общения в игре демократичен.
И не случайно, именно ролевая игра вносит большой вклад в формирование у детей важнейшего личного качества - зачаткам критичности, независимости в мышлении и поведении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий