Родители и педагоги всегда озабочены проблемой: как сделать так, чтобы дети были счастливыми, удачливыми, умными и добрыми... Всем нам хорошо известно, что развитие ребенка теснейшим образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств, переживаний, мотивации. Эмоции, с одной стороны являются "индикатором" мотивации ребенка, а следовательно существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение. Определяя направленность его внимания, особенности восприятия, логику суждений.
- Здравствуйте, я почтальон Печкин, принес посылку от ...
Все взрослые и дети любят и помнят знаменитого мальчика Дядю Федора, и его друзей, кота Матроскина, собаку по имени Шарик, а так же почтальона Печкина, персонажей знаменитого мультфильма "Трое из Простоквашино".
В связи с этим в нашей группе запускается проектная деятельность " Посылка из Простоквашино" по лексическим темам.
Особенность проекта в том, что для совершенствования знаний об окружающем мире и для развития лексико-грамматической стороны речи детей, необходимый речевой материал предлагается в игровой форме, так у детей появляется мотив, а следовательно, и желание говорить на определенную тему, заданную не им самим.
В такой ситуации дети чувствуют себя почти наравне со взрослым.
Текст с сайта:http://www.chelpsy.ru/articles/programma-korrektsionno-razvivayushchikh-zanyatii-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrast
- Здравствуйте, я почтальон Печкин, принес посылку от ...
Все взрослые и дети любят и помнят знаменитого мальчика Дядю Федора, и его друзей, кота Матроскина, собаку по имени Шарик, а так же почтальона Печкина, персонажей знаменитого мультфильма "Трое из Простоквашино".
В связи с этим в нашей группе запускается проектная деятельность " Посылка из Простоквашино" по лексическим темам.
Особенность проекта в том, что для совершенствования знаний об окружающем мире и для развития лексико-грамматической стороны речи детей, необходимый речевой материал предлагается в игровой форме, так у детей появляется мотив, а следовательно, и желание говорить на определенную тему, заданную не им самим.
В такой ситуации дети чувствуют себя почти наравне со взрослым.
Текст с сайта:http://www.chelpsy.ru/articles/programma-korrektsionno-razvivayushchikh-zanyatii-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrast
В этой группе с нашими "звёздочками" занимаются высококвалифицированные педагоги, которым я признательна за их душевные качества, их доброту, терпение, вложенные в их работу!!!
ОтветитьУдалить