ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТО
Старшие группы (5,6,7,8,10, 11)
Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для
организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей
старшего дошкольного возраста на летний период.
Задачи:
1.
Развивать детско-родительские отношения
через совместное продуктивное творчество.
2.
Приобщать родителей к совместной
деятельности по воспитанию у детей бережного отношения к природе.
3.
Воспитывать желание проявлять творческую
инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
4.
Создать условия, способствующие выявлению
и поддержанию интереса детей к продуктивной деятельности, проявлению
самостоятельности, творческой активности, дошкольников.
5.
Обеспечить охрану жизни и здоровья детей,
предупреждение заболеваемости и
травматизма.
6.
Реализовать систему мероприятий,
направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их
нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей
дошкольников.
7.
Осуществить педагогическое
просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний
период.
№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
Неделя «Счастливое
детство моё»
1 июня – День защиты
детей
|
||
1
|
«Дадим шар земной детям» (мероприятия
посвящённые Дню защиты детей)
|
3
|
2
|
Беседы «Здравствуй, лето красное!»
Рассматривание иллюстраций, открыток, чтение книг о лете.
|
5
|
3
|
- «Осторожно, дети!» (к перекрёстку)».
|
7
|
Неделя «С чего начинается Родина?»
12 июня – День России
|
||
1
|
Беседы «Мой дом – моя страна».
Рассматривание иллюстраций, чтение книг. Разучивание стихотворений о России.
|
10
|
2
|
Коллективная работа (коллаж) «Россия –
наш общий дом».
|
11
|
3
|
Творческая мастерская:
«Флажки» (раскрашивание российского
триколора);
|
14
|
«Наш ПОСЕЛОК ИЛИ МОЙ ГОРОД» (конкурс
рисунков – нетрадиционная техника)
|
||
«Неделя здоровья»
20 – День медицинского работника
|
||
1
|
Тематические беседы «Береги своё
здоровье». Чтение произведений «Мойдодыр», «Айболит» К.И.Чуковского.
|
17
|
2
|
Физкультурный досуг «Солнце, воздух и
вода -наши лучшие друзья»
|
18
|
3
|
Сюжетно-ролевые игры «Лечим кукол и
зверей». Пополнение уголка «Больница».
|
19
|
4
|
Викторина «От Мойдодыра».
|
21
|
Неделя «На страже мира»
22 – День памяти и скорби
|
||
1
|
Экскурсия «Они защищали Родину» (к
обелиску)
|
24
|
2
|
Творческая мастерская: (нетрадиционные
техники)
«Голубь – птица мира» (раскрашивание);
|
|
«Цвети Земля – планета мирная»
(аппликация).
|
||
Неделя «Дружат дети на планете»
|
||
1
|
Конкурс «Юные художники» (рисование на
асфальте).
|
25
|
2
|
Просмотр мультфильма «Про Кота
Леопольда»
|
26
|
3
|
Праздник шаров «Счастливое детство
моё!».
|
27
|
4
|
Итоговое мероприятие: «Дискотека в
шляпах».
|
28
|
|
№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
Неделя «Правила дорожные
знать каждому положено»
3 июля – День ГИБДД
|
||
1
|
Беседы «Правила дорожные – правила
надёжные».
|
3
|
2
|
Познавательные игры по правилам дорожной
безопасности «Красный. Жёлтый. Зелёный».
|
4
|
3
|
Работа с напольным макетом
«Перекрёсток»;
Игры на асфальте.
|
5
|
«Умелые ручки» (изготовление видов
транспорта из бросового материала).
|
||
8 июля – День Российской почты
|
||
1
|
Чтение художественной литературы,
разучивание стихов, песен. Разгадывание загадок. Беседы о профессии
почтальона.
|
8
|
2
|
Сюжетно-ролевые игры «Почта»
|
9
|
3
|
Просмотр мультфильма «Трое из
Простоквашино»
|
10
|
4
|
Создание мини-музеев: «Открытки, марки,
конверты, телеграммы, письма».
|
11
|
5
|
Экскурсия в почтовое отделение.
|
12
|
Итоговое мероприятие: «Изготовление
писем – рисунков родителям».
|
||
22 – День работника торговли
|
||
1
|
Сюжетно-ролевые игры «Магазин»,
«Супермаркет».
|
15
|
2
|
Кондитерские изделия из песка.
|
17
|
3
|
Дидактические игры «Цветочный магазин».
|
18
|
4
|
«Магазин будущего» (рисование).
|
19
|
Итоговое мероприятие: «Сюжетно-ролевые
игры в книжный магазин».
|
||
Неделя «У воды и в воде»
29 – День Военно-морского флота
(День Нептуна).
|
||
1
|
Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик»
|
22
|
2
|
Коллективная работа «Океан из
пластилина».
|
24
|
3
|
Беседы: «Моряк – профессия или
призвание».
|
25
|
4
|
«Праздник мыльных пузырей».
|
29
|
5
|
Итоговое мероприятие: «Поиск затонувших
сокровищ» – досуговая игра-развлечение».
|
31
|
АВГУСТ
№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
«Неделя спорта и
физкультуры»
|
||
1
|
Игры с мячом «Мой весёлый, звонкий мяч».
|
1
|
2
|
Физкультурный досуг «Весёлые эстафеты»;
|
5
|
3
|
Беседы «Кто с закалкой дружит, никогда
не тужит», «Лето красное – для здоровья время прекрасное».
|
8
|
Неделя «Из чего построен дом». 12 – День
строителя
|
||
1
|
Беседы, чтение стихов, прослушивание
песен о профессии строителя.
|
12
|
2
|
Конкурс «Фантастический город»
(постройки из песка).
|
14
|
3
|
«Город мастеров» изготовление поделок из
природного материала.
|
15
|
4
|
Итоговое мероприятие: «Исследовательский
центр «Эврика» (опытно-экспериментальная деятельность с глиной, песком,
камнями)».
|
16
|
«Экологическая неделя»
|
||
1
|
Беседы «Где найти витамины?», «Ядовитые
грибы и растения», «Что можно, что нельзя».
|
19
|
2
|
Продолжаем знакомить детей с творчеством
В.Бианки.
|
20
|
3
|
Целевая прогулка на водоём «Чудо всюду»
(на пруд).
|
22
|
4
|
Итоговое мероприятие: «Конкурс «Самый
лучший участок» (труд на огороде)».
|
23
|
Неделя «Люби свой край и воспевай»
|
||
1
|
Фольклорный конкурс знатоков пословиц,
поговорок и загадок.
|
26
|
2
|
Викторина «Что мы знаем о Родине».
|
28
|
3
|
Презентация проекта: «Праздник «До
свиданья, лето красное!»
|
30
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий