воскресенье, 24 мая 2020 г.

" Вот какие мы стали большие".




С 25 мая по 29 мая


Тема недели:"Вот какие мы стали большие"


рекомендации для родителей:


-рассказать о семейных традициях, реликвиях;
- рассмотреть семейный альбом;
- видеофильм о жизни близких;
- побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
- побеседовать о правилах поведения в тихи общественном транспорте;
- составить рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить»;
- составить рассказ вместе с родителями  «Интересы и увлечения нашей семьи»;
-составить рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой друг»;



Веселые стихи  о детях.


Детский сад 

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:
"Это мы в саду растём!"
(Н. Ярославцев )

Почему так говорят? 

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!
(В. Товарков)

Детский сад 

Детей родители ведут
В чудесный, светлый сад.
Там георгины не цветут,
Не зреет виноград!

Там не найти ветвистых груш
И яблонь не найти,
Зато полно Тимош и Ксюш
От года до шести!

Хватает солнышка и гроз
Наташе, Пете, Коле…
Один подрос, другой подрос,
И все поспели к школе!
(Н. Карпова)

Дошколята 

Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
(И. Гурина)

Второй ваш дом 

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)




Пословицы и поговорки о семье
              в кроссворде.


Пословицы и поговорки о семье для младших школьников в головоломках



Презентация по обществознанию на тему "Семья и семейные отношения ...


     Дидактические игры для детей.



«НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ»
Цель: Учить детей вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков в них.
Ход игры
 Воспитатель предлагает детям найти себе пару. Для этого один из детей говорит слово, а другой отзывается похожим словом, например: петрушка – пеструшка. Дети, составившие пару, отходят в сторону и придумывают слова, близкие по звучанию (машина – шина, носок – песок), но отвечать должен тот ребёнок, который подбирал рифму.

«КТО БОЛЬШЕ СЛОВ ПРИДУМАЕТ»
Цель: Активизировать словарь, расширять кругозор.
Ход игры
Дети образуют круг. Педагог называет звук и просит ребят придумать слова, в которых встречается этот звук. Один из играющих бросает кому-либо мяч. Ребёнок, поймавший мяч, должен сказать слово с установленным звуком. Тот, кто не придумал слово или повторил уже сказанное кем-либо, пропускает ход.  

«ТАК БЫВАЕТ ИЛИ НЕТ?»
Цель: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.
Ход игры
Воспитатель говорит: «Я сейчас вам буду рассказывать истории. В моём рассказе вы должны заметить то. Чего не бывает. Кто заметит, тот пусть хлопнет в ладоши.
Вечером, когда я спешила в детский сад, я встретила маму, которая вела ребёнка в школу.
Ночью ярко светило солнце и горели звёзды.
На берёзе поспели яблоки».
Дети находят противоречия в предложениях.
«ИСПРАВЬ ОШИБКУ»
Цель: Учить детей понимать смысл предложения.
Ход игры
Воспитатель читает предложения. В них допущены ошибки, которые ребята должны исправить.
Коза принесла корм девочке.
Мяч играет с Сашей.
Дорога едет по машине.
Гена разбил стеклом мяч. И т.д.  

«КТО БОЛЬШЕ ВСПОМНИТ»
Цель: Расширять словарный запас детей.
Ход игры
Воспитатель просит посмотреть на картинки и рассказать, что делают предметы: метель (метёт, вьюжит, пуржит); дождь (льёт, моросит, накрапывает, капает, начинается); ворона (летает, каркает, сидит, ест).

Пальчиковая гимнастика для детей.



Пальчиковая гимнастика"- пособие для родителей.


        Физкультминутка  для детей.



Детский сад.
Детский сад, детский сад,                         Хлопки на каждое слово
Он всегда детям рад.                                  Развороты кистей в
 Буду в садике играть                                  разные стороны,    
 И конструктор собирать,                          пальцы кистей соприкасаются.
И игрушки за собой убирать.                    Рука двигается вправо-влево.
Буду бойко танцевать                                Приседание. Танцевальные движения.
И лепить, и рисовать,                                  Имитировать лепку и рисование.
Буду песни каждый день напевать.         Руки «замком» перед собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наша группа

Наша группа

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Киприянова Наталья Валерьевна
Учитель-логопед:
Губанова Марина Васильевна
Воспитатели:
Петухова Людмила Викторовна
Каримова Роза Равильевна

Младший воспитатель:
Ахметова Рамиля Аллабирдиевна

Учитель-дефектолог

Учитель-логопед

Кабинет педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога