понедельник, 15 марта 2021 г.

Тема " Быть здоровыми хотим".

      С 15 марта по 19 марта

Тема недели: «Быть здоровыми хотим»

             
             



         

Родителям рекомендуется:

1.     Побеседуйте с ребенком на тему:

, чтобы быть здоровыми.

2.     Рассмотрите фото ребёнка с раннего возраста и отметьте, как он вырос.

3.      В энциклопедической литературе, интернете рассмотрите фигуру человека и уточните названия частей тела.

4.     Поиграйте в игры

«Сосчитай и ответь на вопросы»

Сколько у тебя рук, (ног, пальцев на правой руке, на левой руке, на двух руках; на правой ноге, на левой ноге, на двух ногах; сколько глаз, носов, ушей, волос).

«Для чего нужны?» (ответ давать полный)

Для чего нужны уши? – (Уши нужны для того ,чтобы слышать)

Для чего нужны (глаза, рот, нос, язык ,ноги, руки ….)

«Один – много» например: лоб-лбы, рот…,нос…,бровь…,рука…, локоть…,ухо…,щека…,палец…,нога…

«Он и Я» например : Он лежит - я лежу. Он ест – я….,он идёт- я…

Он пьёт-я…,он сидит-я…,он спит я …, он нюхает – я…,он играет – я…

«Продолжи предложение»

Если я не буду заниматься спортом, то….

Если я буду смотреть много мультфильмов, то….

Если я буду кушать много сладостей, то…

Если я не буду мыть руки, то….

Если я не буду делать дома уборку, то…

5.     Совместно с ребенком приготовьте витаминный ужин (закреплять представление о полезных продуктах).

6.     Нарисуйте рисунок и составьте вместе с ребёнком рассказ «Мой здоровый образ жизни».

7.     Выучите поговорки:

«Кто спортом занимается, тот силы набирается». «В здоровом теле — здоровый дух»!

«Пешком ходить — долго жить».

«Солнце, воздух и вода — наши верные друзья!

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

«Чистота залог здоровья»

«Чтоб ни один микроб не попал случайно в рот, руки мыть перед едой"

 

Необязательно читать большое количество поговорок детям. Достаточно на каждую жизненную ситуацию находить комментарий в пословице и, если нужно, разъяснять смысл ребёнку. Одну и ту же пословицу можно произносить хоть каждый день, если ситуация подходящая. Тогда она запомнится ребёнку и окажет нужное влияние на ход его мыслей в будущем. В заключение хочется предложить сформулированные семейные правила, касающиеся режима дня, закаливания, питания и других составляющих здорового образа жизни.

Семейный кодекс здоровья

1. Каждый день начинаем с зарядки.

2. Просыпаясь, не залеживаемся в постели.

3. Берем холодную воду в друзья, она дарит бодрость и закалку.

4.Будем щедрыми на улыбку, никогда не унываем!

5. При встрече желаем друг другу здоровья (Здравствуй!)

6. Режим – наш друг, хотим все успеть – успеем!

7. Ничего не жевать сидя у телевизора!

 

8. Список литературных произведений для детей:

·        А. Бах «Надо спортом заниматься»

·        А. Барто «Зарядка»

·        Б. Заходер «Гимнастика для головастик» Сказка

·        Б. Е. Канн «Наша зарядка»

·        Э. Керра «О пользе спорта и физкультуры»

·        А. Павлова «Весёлая зарядка»

·        В. Суслова «Про Юру и физкультуру»

·        М. Витковская «О том, как мальчуган здоровье закалял»

·        О. Высотская «Волны»

·        С. Михалков «Про мимозу», «Прививка», «Как медведь трубку нашёл», «Грипп», «Ангина», « Тридцать шесть и пять»

·        В. Лебедев–Кумач «Закаляйся»

·        Т. Варламова «Мой день»

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наша группа

Наша группа

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Киприянова Наталья Валерьевна
Учитель-логопед:
Губанова Марина Васильевна
Воспитатели:
Петухова Людмила Викторовна
Каримова Роза Равильевна

Младший воспитатель:
Ахметова Рамиля Аллабирдиевна

Учитель-дефектолог

Учитель-логопед

Кабинет педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога